Концепции дизайна упаковки твердого мыла «Антибактериального» с маслом чайного дерева и экстрактом брусничных листьев под брендом «Рецепты чистоты»
Варианты с соблюдением преемственности с линейкой «Рецепты чистоты»
Вариант 1
Вариант с полной преемственностью мыла «Рецепты чистоты»

Вариант 2
Вариант с преемственностью мыла «Рецепты чистоты», но с ребрендингом. Мы придали ему более импортный и чистый вид.

Концепции, не содержащие преемственности с прочим ассортиментом НМЖК
Вариант 1
Минималистичный вариант. Чистый, медицинский дизайн. Логотип с прозрачными буквами, что тоже отсылает к чистоте\ стерильности. Есть запоминающий и стилеобразующий ярлычок сверху. Плюс (крест) вписывается в логотип названия AntiBak.

Вариант 2
Минималистичный вариант. Чистый, медицинский дизайн. Использовано фото чайного дерева.

Вариант 3
Европейский Натуральный дизайн. На упаковке использована абстракцию зеленых оттенков, что подчеркивает тему натуральности продукта. А зеленый крест отсылает к тематики медицины. У этого варианта есть потенциал разработки линейки продукции.

Вариант 4
Минималистичный, лаконичный дизайн, с использованием «медицинских» цветов и символов для создания ощущения что продукт прямиком из аптеки.
Вариант 5
Светлая упаковка сочетает в себе «медицинские» цвета, фотографии ингредиентов, что подчеркивает натуральность, и иконки, акцентирующие внимание на эффективности продукта. В целом дизайн выглядит как свежая импортная новинка.
Вариант 6
Лаконичная текстовая часть упаковки акцентирует внимание на эффективности продукта в вопросе защиты здоровья от бактерий, дает намек на приближенность к медицинский сфере. Вторая обширная часть упаковки занята фотографией, что подчеркивает натуральность продукта, добавляет свежести и яркости упаковке, выделит эту упаковку на полке.
Вариант 7
Вариант 8
Вариант 8.1
Вариант 9
Вариант 9.1