Горячая штучка
Концепция нового фирменного стиля и упаковки от агентства ХРОМ
Преемственность
Новый фирменный стиль "Горячая штучка" стал более современным, при этом сохранил узнаваемые черты.
Один из самых узнаваемых элементов в дизайне — крылышки. Сохранив преемственность, крылышки немного видоизменились и перелетели на новую упаковку.
Иллюстрации
Одноцветные иллюстрации в скетчевой стилистике так же перекочевали с прошлой упаковки, но их стало больше и они стали интереснее.
Типографика
Новый стилеобразующий элемент — крупная, акцидентная типографика.
Буквы не просто больше, они супер-большие! Самому известному бренду — самое большое название. Пусть из космоса будет видно.
Логотип
Логотип сохранил самую узнаваемую черту — переносы названия по слогам (но это не точно), изменил шрифт и стал намного больше. Теперь блок с логотипом занимает 50% упаковки.
Было
Стало
Чебупели
Вкусовая линейка SKU Чебупелей будет отличатся по цветовой гамме и оформлению фото-блока.
Круггетсы
Вкусовая линейка SKU Круггетсов будет отличатся по цветовой гамме и оформлению фото-блока.
Бульмени
Два вида Бульменей — классические и большие также отличаются цветовой гаммой.
Большие бульмени выполнены в более премиальный цветах — чёрный и золотой.