Write Close
Close
Если у вас есть вопросы или предложения, напишите нам!
Коммерческое предложение
Разработка дизайна интернет-магазина федеральной сети "Дядюшка Плинтус"
Разработка дизайна интернет-магазина федеральной сети "Дядюшка Плинтус"
Сайт, который необходимо переделать:
Задача
Продуманный сценарий взаимодействия пользователя (UX) в красивой и современной внешней оболочке (UI)
Этапы
1
Прототипирование
UX-прототипирование
2
Проектирование
Исследования, составления гипотез и проектирование интерфейса
3
Дизайн
Отрисовка всех страниц сайта в соответствии с утвержденной структурой
4
"Докрутка" сайта после завершения работ
Доработка сайта, основанная на реальных данных
Этап №1

Прототипирование интерфейса
Первый этап разработки сайта: UX-прототипирование. Прототип позволяет заказчику сайта "держать руку на пульсе", и уже в самом начале проекта представлять и понимать какой результат (концептуально) он получит на финише.
Так же облегчается и задача для команды разработки. Вся бизнес-логика описывается на стадии прототипирования, остаётся лишь аккуратно её исполнить.
Этап №2

Проектирование
1. Исследование портрета(-ов) целевой аудитории. Требуется для понимания решаемых пользователями задач на разрабатываемом сайте. На практике, если это уже действующий бизнес, понимание аудитории и нужд потенциальных потребителей уже сформировано.
2. Исследование существующих решений. На практике, команда определяет наиболее "желанные" запросы и исследует сайты, в поисковой выдаче по этим ключам в других регионах (Москва, С.Петербург, Казань, Киев, Минск, ...). Составляется список наиболее "удачных решений".
3. Составление гипотез удачных решений для отдельных блоков интерфейса и взаимодействия между ними. Обоснование и согласование их с заказчиком. Для несложных/небольших сайтов, иногда целесообразнее делать сразу на прототипе.
4. Проектирование непосредственно интерфейса. Мы используем Axure RP, в редких случаях Sketch. В первую очередь проектируются основные поведенческие сценарии, затем дополнительные.
5. После согласования прототипа с заказчиком он передаётся UI дизайнеру. Очень частый кейс, когда в процессе создания UI дизайна вносятся корректировки и в UX.
Этап №3

Дизайн
После того, как проектирование завершено — мы приступаем к части дизайна.
Каждая ключевая страница на выходе дизайна согласовывается в анимированном виде, таким образом заказчик видит как будет выглядеть сайт после вёрстки, front-разработчик будет ориентироваться на видео-прототипы на этапе вёрстки.
Этап №4

"Докрутка" после ввода сайта в эксплуатацию
Необходимо понимать важность проведения аналитики поведения реальных пользователей, после разработки сайта и ввода его в эксплуатацию. Использование различных метрик поможет понять, насколько эффективно работает дизайн, и дорабатывать сайт, основываясь на реальных данных.
Тут наглядно видно, что UI дизайнер использовал UX прототип, как своеобразное ТЗ. Суть и концепция прототипа нашла полное отражение в дизайне и, как следствие, на готовом сайте.
Так же можно обратить внимание на версионность главной страницы сайта: поиск наиболее удачного решения в команде, совместно с Заказчиком.
Основная идея, найденная на прототипе: продукция должна быть разбита по трём критериям для облегчения поиска: по типу изделия(по каталогу), по медицинской специальности, по отрабатываемому навыку. Приятный бонус - расширение семантического ядра.
Так как продукция очень неоднородная, так же было принято решение разбить страницу товара на некие "блоки".
Для каждого товара (группы товаров) администратор может создавать свой набор блоков.
Разработанный сайт по этой концепции получил большой отклик со стороны пользователей. Мы, как разработчики, получили множество запросов конкурирующих организаций о просчёте стоимости аналогичного решения.
Смета проекта
Примерная стоимость разработки дизайна интернет-магазина федеральной сети "Дядюшка Плинтус"
UX (проектирование и прототипирование)
150 000₽
Дизайн UI (отрисовка страниц сайта)
200 000 ₽
Итого
350 000 ₽
Вёрстка дизайна, программирования, домен, хостинг, редакция 1С:Битрикс в стоимость не входит.
Сайты, которые мы сделали:
fizkult-nn.ru
Сайт сети фитнес-клубов (г. Нижний Новгород)
Дизайн мобильного приложения
aav.center
Сайт Культурного Центра Андрея Вознесенского (г. Москва)
artdesuisse.com
Сайт часового и ювелирного дома (Чехия)
rimalav.com
Сайт бренда женской вечерней и свадебной моды (Испания)
lime-m.com
Сайт строительной компании (г. Москва)
Бренды, которые мы разработали:
Корпоративный и потребительский брендинг. Логотип, фирменный стиль, интеграция фирменного стиля. Дизайн упаковки.
Art de Suisse
Фирменный стиль
CrossFit KOYOT
Фирменный стиль
Доступный кредит
Фирменный стиль
Standart and Steel
Фирменный стиль
Lush
Рекламная концепция и дизайн упаковки
Splat
Дизайн упаковки
Озорной мишка
Персонаж, дизайн упаковки
ПОЧЕМУ МЫ?
Мы сконцентрированы на главных ценностях и нуждах наших клиентов
Высокое качество
Многолетний опыт работы дает возможность браться за проекты любой сложности.
Индивидуальный подход
Каждый клиент уникален. Мы разрабатываем уникальные концепции для каждого.
Гарантии
Со всеми клиентами мы работаем только официально и даем гарантии на все виды работ.
Профессионалы
Все члены нашей команды имеют большой опыт в рекламе, разработке и дизайне.
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Cвяжитесь с нами любым удобным способом. Мы всегда рады новым идеям и ответим на ваши вопросы:
E-mail: info@chromestudio.ru
Телефон вашего менеджера:
8 (930) 804-88-18 (Григорий Хромов)
Телефон общий: 8 (831) 422-44-17


Соцсети: Facebook | Instagram

© Брендинговое агентство ХРОМ
info@chromestudio.ru