Доктор
Плюс
Фирменный стиль
Дизайн и интеграция
Фирменная графика
Фирменная графика является стилеобразующим элементом, она может использоваться на любом фирменном носителе. Графика представляет собой квадраты выполненные в фирменных цветах, имеющие прозрачность. На каждом фирменном носителе допускается использование только одного квадрата бирюзового цвета. Приоритет отдается оранжевой цветовой гамме.
Иконки
Фирменные иконки изображают направления деятельности и услуги медицинского центра. Фирменная цветовая гамма — голубой, оранжевый и нейтральный серый.
Фирменные носитли
Бейжди
В дизайне бейджа использована альтернативная фирменная графика — иллюстрация неразрывной линией. Мужской и женский бейдж имеет различия в иллюстрации.
Визитки
Плакаты
Плакаты имеют большую имиджевую фотографию, раскрывающую суть предложения. Крупный заголовок делится на два блока по размеру.
Таблички
Буклет
Пример шаблона буклета. Здесь рекомендована общая стилистика буклета или малостраничной полиграфической продукции. Элементы могут быть перекомпанованы с соблюдением общей концепции на усмотрение дизайнера.
Рекламные модули/баннеры
Рекламные модули в отличии от плаката подразумевают наличие дополнительной информации. Могут быть широкоформатными.
Вертикальный формат
Горизонтальный формат
Часы