Мастер Профиль
Концепция фирменного стиля
Задача
сделать фирменный стиль для бизнеса по дистрибуции товаров и материалов для декоративной отделки помещений.
На первый взгляд очень прагматичная тема, где внешнее оформление не играет особой роли и к тому же сложно придумать что-то новое. Но у нас появилась хорошая идея.
Хороший логотип в нашем понимании, это логотип, который можно нарисовать палкой на песке, пальцем на снегу, ну или маркером на доске. Вторая теория гласит, что логотип не может существовать отдельно от фирменного стиля, ощущение и посыл которого должен быть ясным и очевидным на всех носителях бренда.

Фирменный стиль получился светлым и дружелюбным.
Основной посыл — "Мы делаем свою работу с любовью"
Частью фирменного стиля являются серьёзные тексты, в которых часть надписей исправлены на более позитивные желтым корректирующим маркером .
Пример фирменных иконок по направлениям деятельности:
Знак
Фирменный знак Мастер Профиль выполнен в виде лигатуры из бука М и П
Оформление грузовиков:
Визитки: