Write Close
Close
Если у вас есть вопросы или предложения, напишите нам!
Rima Lav
Разработка логотипа и фирменного стиля для нового испанского бренда свадебной моды (Испания)
В наше агенство поступил заказ из солнечной Испании на разработку логотипа и фирменного стиля для бренда свадебной моды. Задача — минималистичный стиль, статусность, эксклюзивность.

Самые известные и статусные ателье имеют рукописный логотип. Рукописная стилистика в логотипе — напрямую говорит потребителю о том, что товар производится вручную, и соответственно, имеет статус "Премиум". Такой логотип более "дружелюбный" и "живой" в сравнении с логотипами выполненными наборными "гротескными" шрифтами.

Как показывает исследование, форма логотипа имитирует подпись владельца бренда (дизайнера). Под рукописным наименованием бренда часто используется дескриптор (-расшифровка названия, сферы деятельности, либо указание территории происхождения бренда).